Коммерческое
предложение
для DODO PIZZA

Студия Чижова — решаем любые задачи бизнеса в соцсетях

Подробно о том, что как мы внедрим геймификацию и что получим.
Информация
о проекте
Какие цели
Эффективность во всех нишах
У нас успешный опыт продвижения бизнеса любых масштабов: от продажи авторских поделок до продвижения мировых брендов

Получить охваты

Также геймификация позволяет увеличить органический охват, охват подписчиков и виральный охват.

/

Увеличить вовлеченность аудитории

Геймификация позволит существенно увеличить вовлеченность во всех сообществах.

/

Задачи
Для решения поставленных целей предстоит реализовать комплекс задач. Схематично это будет выглядеть так:
1
Проработка технической составляющей
Сюда войдет проработка игрового баланса, сеттинга и техническая реализация.
2
Проработка визуальной и текстовой составляющей
После проработки технической реализации и постановки ТЗ, делаем визуалы и тексты.
3
Перенос игровой механики
Когда готова техническая составляющая, а также все визуалы и тексты, перенесем в сообщества.
4
Продвижение
Для получения максимальных охватов, необходимо настроить таргетированную рекламу.
Что предлагаем
Мы предлагаем устроить масштабную игру, которая объединит все города присутствия Додо Пицца.

Это будет своеобразный баттл городов. Цель во всех сообществах — проявление активности, которая позволит нам существенно увеличить вовлеченность аудитории, получить охваты и новую аудиторию в каждом городе.

Концепция заключается в том, что у каждого города будет задание приготовить самую большую пиццу. Рост пиццы напрямую зависит от количества активностей в сообществе.

Игра будет состоять из:

— квестовой составляющей в личных сообщениях;
— личного кабинета;
— выполнения игровых заданий.

По итогу участники, внесшие наибольший вклад в победу своего города, получают призы.

Такого масштабного квеста на рынке еще не было, мы можем стать первыми.

Дальше поговорим о том, как будет строиться игра.

Техническая составляющая
На этом шаге продумываем детально всю концепцию. Составляем блок-схемы для реализации будущей игры.
Также на этом шаге определяем с такими важнейшими параметрами, как игровой баланс и сеттинг.
Игровой баланс
Здесь пропишем механику, по которой будет реализована наша игра.

Игровой сеттинг
В сеттинге прописываем предметы и законы, по которым будет функционировать наша игра.
Отрисовка визуалов и текстовых составляющих
На этом шаге мы подготавливаем визуальную и текстовую составляющую.
Тексты
Прописываем квестовую составляющую и игровые задания.

Визуалы
Отрисовываем все визуалы: от игровых заданий до сообщений в рассылке. .
Перенос игровой механики
Далее мы начинаем переносить всю механику в наши группы.
Этапы работ
Весь процесс разделяем на прозрачные этапы.

Дедлайны
По каждому этапу есть свои дедлайны,
Продвижение игры
Для того, чтобы получить максимальные охваты, мы настраиваем таргетированную рекламу.
Сегментация целевой аудитории
Делим аудиторию по географии, полу, возрасту, интересам и плейсментам.

Создание рекламных креативов
Под каждый сегмент аудитории в соответствии с ее особенностями готовятся свои рекламные креативы.
Аналитика результатов
Для отслеживания результатов вводим таблицу ежедневной отчетности.
Ежедневно отслеживаем показатели
В таблице фиксируются основные показатели рекламных кампаний.

Ежедневно отчитываемся о результатах
Также в таблице есть небольшая текстовая сводка по проделанной работе за день.

Эффективность во всех нишах
У нас успешный опыт продвижения бизнеса любых масштабов: от продажи авторских поделок до продвижения мировых брендов

Каких результатов
мы добивались

Масштабные спецпроекты
Мы неоднократно проводили масштабные спецпроекты, основанные на геймификации.

Об этом есть два материала на портале vc.ru

Кейс по Однажды в Радужном

Кейс по симулятору директора магазина

Стоимость

Это вариант, при котором мы внедряем минимальную геймификацию для одного сообщества.

Студия Чижова — решаем любые задачи бизнеса в соцсетях

Стоимость пакета
Сюда входят все работы, обозначенные в смете.
Особенности
60 000
Что входит
Предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
Minimum
Maximum
Для кого
Это реализация той концепции, о которой мы говорили в самом начале. Для того, чтобы составить смету, нам нужны ответы на следующие вопросы:

— сколько всего сообществ Додо Пицца в ВКонтакте;
— сколько аудитории в среднем в каждом сообществе;
— какой процент из них проявляет активность в течение месяца.



— Построение игрового сеттинга
— Проработка сюжетной составляющей
— Разработка и тестирование уровней квеста
— Отрисовка визуалов и написание текстов
— Реализация всей игровой механики
РЕКОМЕНДУЕМ
Наши кейсы
KREPKO
C нуля до 3 000 000 ₽ в месяц для изделий из кожи
В июле 2016 года нам обратился владелец небольшой мастерской кожаных изделий Даниил Юрьев. Он попросил упаковать его бизнес и организовать поток заявок. Спустя два года работы Даниил стал лидером в изделиях из кожи с многомиллионным оборотом.
Что сделали
Разработали и внедрили стратегию
В стратегии сделали ставку на личный бренд основателя, ручное производство и высочайшее качество.
Настроили таргетированную рекламу
Выстроили эффективную рекламную кампанию на прямые продажи.
Запустили контент-маркетинг
Подготовили более 1 000 уникальных публикаций в формате личного блога с репутационным контентом.
Что получили
13 084 заявок
Получили через таргетированную рекламу ВКонтакте
41 135 подписчиков
Привлекли на страницу KREPKO
8 178 614 просмотров
Получили на контент в сообществе бренда. 80% — органический охват.
Что сделали
PEPPER.NINJA
Возродили онлайн-сервис и увеличили продажи в 20 раз
К апрелю 2016 года один из первых сервисов для сбора целевой аудитории в соцсетях Pepper. Ninja практически полностью потерял актуальность. Задача — возродить сервис и увеличить количество пользователей.

Справились за год и привлекли инвесторов.
Провели ребрендинг и сменили позиционирование
Создали яркий фирменный стиль и сменили позиционирование на «сервис для непрофессионалов»
Запустили контент-маркетинг
Как основной канал продаж выбрали контент-маркетинг, разработали стратегию и запустили производство материалов.
Изменили функционал и привлекли инвесторов
Разработали уникальные инструменты сбора аудиторий и привлекли инвестиции в развитие проекта.
Что получили
II место
В списке самых популярных сервисов для поиска целевой аудитории в 2017 году
в 20 раз больше продаж
За год работы над проектом
55 000 подписчиков
Привлекли через контент-маркетинг и таргетированную рекламу
БЕЛЬМАРКО
Развили комьюнити на 201 000 подписчиков для бренда детской мебели
На декабрь 2017 года в Бельмарко уже было 170 000 подписчиков, но при этом сообщество велось как развлекательное, отсутствовало общение и продажи.

Перед нами стояла задача сформировать комьюнити и сделать коммерческий и полезный онлайн-журнал для целевой аудитории.
Что сделали
Разработали и внедрили стратегию
Разработали стратегию продвижения в формате онлайн-журнала для мам с полезным и вовлекающим контентом
Запустили контент-маркетинг
За 13 месяцев опубликовали более 1 000 публикаций
Настроили рекламу в соцсетях
Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте на привлечение подписчиков
Что получили
48 000 подписчиков
Привлекли в сообщество ВКонтакте. Средняя цена подписки — менее 9 рублей.
256 000 комментариев
Оставили подписчики в Инстаграме и Вконтакте
13 900 000 просмотров
Суммарный охват публикаций ВКонтакте
Нам доверяют
Мы в СМИ
Мы постоянно пишем подробные и практические материалы по продвижению в соцсетях для предпринимателей.
Являемся постоянными экспертами на VC и Texterra. За последний год написали 17 статей с совокупным охватом более 700 000 предпринимателей.
Эффективность во всех нишах
У нас успешный опыт продвижения бизнеса любых масштабов: от продажи авторских поделок до продвижения мировых брендов

Компания в цифрах

года работы
3
114
250
1.3
2
реализованных проектов
дня со старта до лидов
миллиона подписчиков
+
тысяч лидов
48
миллионов рублей на продвижение
+

Студия Чижова — решаем любые задачи бизнеса в соцсетях

Начнем продвижение